среда, 7 октября 2020 г.

В субботу сделала 5 с небольшим учебных сессий(50 минут работы, 10 минут перерыв).

В воскресенье 4 сессии.

Сегодня 5 сессий и где-то 4 часа на Futurelearn на полезном курсе. Я на работе взяла больничный, чтобы был негативный результат на корону перед выходом на работу. Поэтому было время. 

ОЧЕНЬ ХОРОШО.

То есть у меня в день 17,5 часов. Сегодня я спала на 1,5 больше. 9 часов я потратила на учёбу. Осталось 8,5 часов. Преположим, что я щедро использовала 2 часа на еду. Куда-то делись 6,5 часов :0

Сидела небось и нервничала. (Неправда. Твиттер, наверное)

Ладно...

Но за 6,5 часов я бы могла прочитать книгу в 400 страниц(вроде) и тогда на Goodreads.com я бы опаздывала по графику на 13 книг, а не на 14! И появилось бы вдохновение.

Как же я рада, что не стрессуюсь от такого.

Стрессуюсь от того, что живу непонятно зачем. Остальное норм %3 Но вы бы видели, как у Вишенькина сердечно полыхало, потому что она ещё себе жильё на ноябрь не нашла. Ах ах.

Комментариев нет:

Отправить комментарий