суббота, 19 декабря 2020 г.

У меня как-то давно сохранился глас, который твердит, что и как делать и как быть более продуктивным. Не негативный.

После этого поста вижу, что у меня некоторая проблема с осознанностью.

Осознанность это что-то, что я очень уважаю. Внутри это видится как что-то высшее, то, к чему надо стримиться.

И вот посты я пишу о ситуациях, о которых я очень осознанно думаю и очень их чувствую.

Но это не приносит мне успеха, а кидает меня в депрессивное состояние и в какой-то туман.

Осознанность кидает в туман - НДААА.


Видимо, я как озеро с ямами - осознанность это глубина и вот у меня ровное дно, но иногда есть эти ямы и ты в них попадаешь, а там и тина и водовороты - сложно выплыть. И всего озера не видно.


Я не хочу прекратить с такой "выборочной" осознанностью, но факт того, что осознанность меня сейчас скорее бьёт, чем любит. ПОЧЕМУ-ТО.

Но помогает себя немного хвалить - не знаю, как я раньше делала. Но сейчас так :3

Комментариев нет:

Отправить комментарий