суббота, 19 декабря 2020 г.

Друг недавно сказал, что надо мне меньше экзистенциализма

В общем, в 2020, даже до короны, этот глас мне что-то скажет, а я просто не могу встать/начать и проч. Конечно, "не могу", "не получается" это всё иллюзии мозга. Всё, что ни есть - иллюзия мозга. Продуктивность, веселье, прокрастинация, усталость - всё это сигналы, которые мозг посылает, но никак не рациональные желания вселенной.

*потерялся*

Что-то такое есть.

Вот тут вместо мотивирующего себя поста, я чуть в депрессию не свалился.

Другое дело - почему мысли о том, как всё на самом деле есть меня гонят в депрессию?

И даже это предложение. И даже факт того, что это предложение меня гонит в депрессию. Как я написала в предыдущих постах - это делает для того, чтобы стать лучше, а не для того, чтобы себя понизить, даже унизить.


АХ ВЕСЛОВ.

Люблю тебя.

В общем, странно немного, но мы посмотрим.

Думаю, что я сейчас очень запутанная ментально. Надо писать посты, спрашивать и отвечать. Давай давай.

Комментариев нет:

Отправить комментарий