суббота, 12 декабря 2020 г.

Какая же я негативная.

Как же я глумлюсь над собой :0 И по абсолютным мелочам.

Всё больше это замечаю.

Даже могу сказать, что я это записала тут пару месяцев назад и до сих пор это не победила.

Это ооочень бессознательно и я не гуглила, как это вытащить в сознательное поле восприятия.

~Ситуация~

Пару месяцев сделала себе в Habitica.com заметку, чтобы отслеживать то, сколько яиц ем в неделю.

Сделана это потому что я боюсь недополучить протеинов, но и потому что я забываю есть этот элементарный протеин, который мне очень доступен.

Так вот, я сделала ещё одну заметку, чтобы не забыть сбросить счётчик на заметке про яйца. Я его ставлю каждый раз до понедельника следующей недели.


Как же я завелась от этого счётчика яек.

"Вот Веслов яек не купил, дурак", "Вот Веслов предыдущие недели забыл отмечать яйки, вот у него всё не работает, он тонет как весло железное", "Вот я опять не съела свои 4 яйца в неделю, ну имбицил", "Не забочусь о своём здоровье"

Может половину этого я себе правда сказала. Остальное - то, какое чувство безысходности я испытываю, пока забочусь о счётчике по яйцам.

Выдохнул сейчас.

Если сказать три позитивные вещи:

1. Я о себе забочусь, это классно

2. Я слежу за Хабитикой, это классно

3. Яйца, которые я доела на этой неделе - были бесплатные и помогли планете забрать углекислый газ из атмосферы(Я за ними ездила в Tårnby на помойку, потому что там выбросили два контейнера)

4. Я ела намного больше протеина на этой неделе, чем на предыдущих. Молодец-холодец

5. Я написала пост, чтобы оптимизировать себя - Вери гуд! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий