суббота, 12 декабря 2020 г.

 Сделана это потому что я боюсь недополучить протеинов, но и потому что я забываю есть этот элементарный протеин, который мне очень доступен.

Пока писала это, мой мозг чуть два раза в кому не сложился.
Во-первых, недополучение протеинов - смерть, смерть, кровь, отупение, смерть.
Я боюсь этого намного больше, чем когда перестала есть мясо(я до этого просто забывала есть разрешённые яйки и рыбу. Поэтому мозг купался в жидком супе из воды и углеводов).
Вывод: ОТСТАВИТЬ. Московские дивы живут на гречке неделями, чтобы похудеть - я как-нибудь протяну.
Во-вторых, забываю есть яйца - простое занятие, которое мне не удаётся, что приносит мне очень много разочарования.
Вывод: Если меня это реально так расстраивает, надо себя обнят и срочно договориться с собой перестать расстраиваться, а также можно сделать больше напоминаний, чтобы не забыть съесть яйки(раз мне это настолько важно).
Обращаюсь к себе: я понимаю, что яйки для меня это важно. Почему? Я забочуть о своём здоровье и планете, что даёт мне удовольствие, а второе даже даёт удовольствие вдвойне. Спасибо мне. 
Посколько я тратила энергию на расстраивание, я не тратила энергию на полезные дела, а значит у меня на самом деле намного больше энергии на полезные дела, чем я себе представляю :3 Сделаю победные 10 минут Анки за это.

Комментариев нет:

Отправить комментарий