суббота, 19 декабря 2020 г.

У меня как-то давно сохранился глас, который твердит, что и как делать и как быть более продуктивным. Не негативный.

Вопрос сейчас скорее, как этот глас вообще сохранился, когда я такой депрессивный.

Но это хорошо? В общем, вопрос остаётся открытым, а я дальше иду.


В общем, в 2020, даже до короны, этот глас мне что-то скажет, а я просто не могу встать/начать и проч. Конечно, "не могу", "не получается" это всё иллюзии мозга. Всё, что ни есть - иллюзия мозга. Продуктивность, веселье, прокрастинация, усталость - всё это сигналы, которые мозг посылает, но никак не рациональные желания вселенной.

*потерялся*

ТАК. В общем, у меня возникает какая-то пустота, и кажется, что её никак не перешагнуть. Да, я иногда делаю два-три шага, но потом мозг просто падает в безделие и прокрастинацию.

Не особо эмоций в эти моменты, поэтому пишу "пустота" - даже не чувствую себя плохо, если не найти себя корить.

Кстати такое очень заметно, когда пытаюсь с кровати встать - там буквально никак не могу руки поднять и прочее... Раз это обычно в кровати, я делаю вывод, что мозг мне просто играет театральную постановку, где у Вии ВСЁ, драма, депрессия, немогу, ничего не получается. Мозг, я не знаю, что сказать...

Это почти что слишком негативный пост, но всё равно у меня какой-то огонёк внутри зажёгся: Хочется исправить это бездействие <3

Комментариев нет:

Отправить комментарий