воскресенье, 17 января 2021 г.

Противностей пост

Почему нормальный русский мужик(не гей) точно не должен никогда поддерживать разговор в компании подруг жены и почему жене надо обязательно дать время на женский разговор:

Я вижу как демонизацию женственности и женского разговора. Что оно и есть в русской культуре, но почему-то не дошло до полного абсурда. Но да, на дваче как только обсудил что-то из видео с подругой жены - ты гей и подлиза. И ПРОЧ 
В свою очередь, демонизация мужетсвенности - мужчина это слабо контролирующее себя животное - тоже есть. Такие вот взаимоотношения полов в Рашуньке. Но у мужиков есть "Я глава семьи, ололо" - как туз, покрывает все карты. 
Про прокладки и месячные реально сложно иногда говорить и иногда классно, что с какой-то определённой подружкой можно. Насколько я понимаю, я действительно не говорила про месячные и проч, потому что никто не говорил. Только очень редко. И в старшей школе у девочек фейлы, когда нужна футболка, закрывающая штаны ^^"""""""""""" 
Из этого формируется секрет, а потом и запрет. То, что у меня естественно каждый месяц происходит(и вообще, весь месяц) - это противно и фу вообще. Кровь это фу вообще, но это единственное, что в этой теме из противной категории.

Комментариев нет:

Отправить комментарий