воскресенье, 17 января 2021 г.

 Мне понравилась мысль


В детстве хотелось быть как сова. Она - символ мудрости и знаний. И по совпадению, спокойная и тихая, как я.

Но в 2019 поняла, что очень хочу стать аллигатором. Он тихий, спокойный. Хранитель древних "фишек и плюшек" и знаний. И, если что, как тяпнет! 

На самом деле, Веслов с ростом 155 см всегда неплохо тяпал. Ну и из-за того, что я лапочка, на меня просто не нападают обычно С:

***

Записав сюда, вижу, что мне, возможно, не хватает власти или понизилась самооценка? Мне недостаточно быть совой, мне нужно что-то агрессивное, властное, чтобы выглядело круто.

Недостаточно, что сова может бесшумно летать и её добыча даже не слышит, когда смерть так близко. А аллигаторы, крокодилы - устраивают шоу в грязи и в этой же грязи маринуются весь день.


Но. Тысячи цитат в интернете, мудрые статьи в интернете, релизиозные тексты, блин. Из всего этого мы берём то, что нам нужно в данный момент. Я чувствую, что потеряла много времени и мне нужен символ, который поможет мне быть более целеустремлённой в этой жизни. 

Я чувстую, будто сова меня подвела, но я просто сама внезапно ослабела. Можно как раз попытаться сначала стать совой, а потом показушным аллигатором :) <3

Комментариев нет:

Отправить комментарий