суббота, 27 февраля 2021 г.

 Вообще, большую часть сознательной жизни мне всегда в себе нравились такие вещи

1. Смелость/Отвага

2. Память

3. Спокойная

Это просто три черепахи моего мира хД
Хотя это менялось. И было бы интересно как-то это тут задокументирвоат

4. Шутеечки

5. Хорошо медитирую

5.5 Что в последствие стало "Хорошо концентрируюсь и умею не обращать внимание на всякие бесполезности"

Был долгий период когда я

6. Игнорировала вещи, которые не давали мне большой полезности.

Это были бесполезные вещи.


Пришла депрессия и 6. я немного потеряла. Восстанавливаю сейчас. Спасибо, бложек!

И таааак далее. А вы чем в себе горды? :D

Если это менее 3-х вещей, то вас наверняка недохвалили.

Ведь я даже сейчас не знаю, как хорошо я знаю или не знаю некоторые вещи. Ах. Для этого полезно общаться, то есть друзья тебе подсказывают, что у тебя хорошо, а что плохо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий