суббота, 27 февраля 2021 г.

 Для меня комплименты тоже была ВАУ до 2018 года, но я пришла в Foodsharing cph и просто так хорошо вела группу Маркетинга, что все до сих пор меня любят и уважают. А я до сих пор не знаю, как хорошо это было и что делать дальше. "Это незаслуженно."

А ещё я, оказывается, очень добрый, часто помогаю, сильная, выгляжу уверенной в себе, на меня можно положиться, я твёрдая и решительная. 

Всегда знала, что я смелее остальных и глаза у меня немного симпатичные.

Но теперь я знаю, что я очень смелая* и симпотичная :D



То, что никто знать не мог - я умная. Всегда знала, что я хорошо ищу системы в супе вселенной, но я действительно глубоко мыслю и вообще люди в шоке от моих перлов иногда. Сужу только по некоторым реакциям.

И всегда любила свою память. Она тоже хорошая у меня.

В детстве я узнала, что полезно сидеть и думать, а не капошиться в злободневности и Веслов действительно исчез после этого. И пришёл новым. А теперь забыл, что у него талант сидеть и думать. Веслов не знал, что другие так не делают.


* - кстати смелость я недавно потеряла, но беру обратно. А потеряла я её потому что никто не сказал мне, что я уникально смелая и моя самооценка меня уничтожила за то, что я общаюсь как аутист и мне надо сидеть дома и никому себя не показывать(утрирую, но не далеко от правды).

Комментариев нет:

Отправить комментарий