среда, 17 февраля 2021 г.

Познаю себя заново, часть 8

Я спросила, как мне понравилось то, что я позволила себе сёрфить полчаса после работы. И я реально чувствую благодарность.

Пару месяцев назад прочитала, что благодарность может помочь против депрессивного состояния. Но подумала, что это для слабых, которые не могут получить то, что хотят и довольствуются тем, что у них есть.

Сейчас всплыл аргумент против: Если такие "слабые" медленно, но верно идут к цели, а ты продолжаешь сидеть в депрессивном состоянии - угадайте, кто из ситуации выходит победителем! Даже если слабый не дойдёт до цели - он в конце пути накопил опыта и мозг у него здоровый после позитива, а не убитый после грусти.


На самом деле я в детстве обожала "благодарность за то, что у меня есть". Как-то и с провославием это тогда совмещалось. Потом религия ушла и я в своё удовольствие благодарила свою жизнь за всякие шняги. (пусть не прозвучит слишком иронично:)Возможно, это помогло мне развить воображение :D

После того, как я прочитала ту статью, я иногда себя благодарила, но не систематично. Сейчас благодарю больше. Ещё вспоминаю, что в конце января пару дней выписывала себе "Сделать дело: Начать журнал благодарностей" - потом не было энергии его делать. Но, видимо, попробую, чтобы была система.


Комментариев нет:

Отправить комментарий