среда, 17 февраля 2021 г.

Познаю себя заново, часть 9

На самом деле это были не полчаса, а час, но это потому что я сознательно разрешила себе задержаться для того, чтобы написать интересный, полуфилософский комментарий.

Вот как тогда это написала... Выскочил мозг времён моих 2013.

Мозг: НирациональноЪ!!! Я буду жаловаться!!!

И спасибо, мозг. Твоя жалоба на рассмотрении. Даже уже рассмотрена! Вместо того философского ответа, я бы могла начать курс "Введение в философию". И мне бы это принесло больше удовольствия.


И хотя я рада, что у меня есть в мировозрении "Каждый, даже самый маленький хороший поступок улучшает мир", без моего комментария могли обойтись. 

Тем более днём с собой разговаривала, как бы круто было бы иметь набор инструментов человека, у которого есть бакалавр Философии.

Я побежал кушать и дела делать.


ВСЕМ БЕСКОНЕЧНОЙ ВСЕЛЕНСКОЙ ЛЮБВИ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий