суббота, 27 февраля 2021 г.

Благодарна сегодня себе за то, что снова напомнила себе не втягиваться в пирамиду Маслоу моей работы. Я Веслов, я не 40-летний человек с низкой самооценкой. Пускай работа что хочет говорит. Я даже могу сделать журнал себе, чтобы не пропускать темы. С работы ты выходишь Весловом, стремящимся к нииивироятным свершениям, конечно же :D

Благодарна себе сегодня за то, что сделала в Анки больше 300 карточек - сидя на работе, конечно же. Сделала весь китайский и ежедневный Анки. До немецкого рука не дошла, но то ли ещё будет.

Благодарна себе за то, что после работы сделала растяжку, пускай и чуть поздно. Всё равно эффект небольшой есть, а спина мне вообще спасибо говорила.


Благодарна за этот пост, тожжжж.


И благодарна сегодня, что принимаю себя такой, какой философЪ я есть. У меня большой потенциал в этой области, надо срочно развивать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий