суббота, 27 февраля 2021 г.

Нервное дыхание при растяжке

 Недавно бежала от метро до пекарни - после этого поняла, откуда могла бы быть моя Нервная отдышка во время растяжки.


Я делаю сложную и глубокую растяжку. В какой-то момент на некоторых упражнениях у меня начало появляться ощущение, будто мне сложно дышать и фоном было чувство будто я ужасно нервничаю.

Я выпрямляла спину, дышала глубоко, но эта шняга не проходила. И до сих пор она у меня есть, хотя меньше. Никогда об этом не беспокоилась, потому что растяжка важнее и вроде мне ничего не препятствует дыханию. Гугление ничего не дало.


Я думаю, что именно после тренировок айкидо у меня сложные отношения с болью. Да, когда бошка болит это ужас, но боль в теле - постоянно игнорируется. Я не знаю своих границ. А надо ли?


Четыре года назад(вроде) я усиленно тренировалась, минимум 30 минут, даже если в усталая, на голодный желудок. Результатов не было видно(на самом деле, я была очень худая и, возможно, у меня других результатов не могло быть :0)

Этот период прошёл, потому что я погуглила как надо заниматься. Надо есть, надо протеины, усталым так себе заниматься и проч. 

Два года назад я усиленно тренировалась, каждый день 24 километра на велосипеде с тренировкой HIIT(вставала очень рано, чтобы можно было до школы это сделать). Потом растяжка. Я думала. что мои физические нагрузки сравнимы с лёгкой йогой пару дней в неделю, лол. 

Энивей. Чуть после этого началось это Нервное дыхание во время растяжки. Благо я тогда ещё не переживала по "пустякам". Это дыхание было странным, но я не виела ничего опасного, поэтому просто оставляла его.быть.таким.


Я спонтанно начала бежать до пекарни и уже хотела остановится, но было светлое "Давай ещё чуть-чуть, Веслов, так круто будет". Когда начала останавливаться второй раз, то почувствовала, как в дыхании немного этих Нервов. Не люблю себя в физическом плане, не знаю, когда останавливаться. НУ И ПОФИГ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий