четверг, 8 апреля 2021 г.

 Интересно читать про стоицизм и его техники и понимать, что 10-летний Веслов достиг часто абсолютно тех же выводов просто сидя и смотря в себя. 

То же самое с буддизмом.


Жизнь для меня была большим стрессом и я, возможно, настолько же чувствительный как Мать. Однако, я так много над собой работала из-за стресса, что даже представить не могу, чтобы я стала такой же дёрганной и нервозной. Извините за негатив, но я гуглю "Последствия для детей родителей-нарциссов" и у меня столько параллелей. Я не говорю, что моя мама-нарцис(она, возможно, хуже), но по факту, она, как и моё Папьё, в приоритет ставила свои эмоции и лелеяла их. "Вот я такая бедная, три ребёнка, кричу на всех, я плохая мать" - она такое никогда не говорила, но я уверена, что в голове могла произносить. Когда ты в депрессии и проч у тебя постоянно "я, я, я". Я бедная, я плохая. Это действительно не эгоизм, это нарцистическое. Разуй глаза, весь мир перед тобой! :D А ты всё "я, я, я". НЕ НАДО ТАКИМ БЫТЬ. Всем добра, как всегда.

Извините за негатив, и в Раше полно таких родителей и плохих ситуаций, но мне реально надо это замечать. Семья Букиных и то казалась мне чересчур заботливой.


Энивей, ГО СТАРТАПИТЬ. СРОЧНО. УЖЕ АПРЕЛЬ.



Вообще, всегда сложно ребёнку, когда эмоции взрослого безконтрольные. Ребёнок не знает и винит себя за нервозность родителя.


ДА. Я пабижалЪ

Комментариев нет:

Отправить комментарий