четверг, 8 апреля 2021 г.

 Где-то 5 лет назад я просто послала всю галиматью от моей матери.

У неё хронически низкая самооценка, поэтому она даже не особо сопротивлялась. Это соответствовало её жизненному сюжету "Меня никто не любит, все меня ненавидят, я всем мешаю, я такая бедненькая". Конечно, возможно, что она доблестно оставила меня в покое, потому что видела, что так правильно для "взрослого".(Оставить в покое не означает прекратить контакт, что в принципе произошло. Однако я даже не знаю был ли у меня когда-либо контакт с матерью за всё моё детство, или мы просто жили рядом?)

Если бы она была нарциссом и сопротивлялась, я бы всё равно победила, я сильная благодаря стрессу и разговорами с собой. И бложеку :D И вообще, рационализм всё победит.

Научно доказано, что дети, которые в детстве испытывали много стресса - они вырастают сильными морально.



Комментариев нет:

Отправить комментарий