четверг, 8 апреля 2021 г.

Научно доказано, что дети, которые в детстве испытывали много стресса - они вырастают сильными морально.

Интересно, что иногда надо "оставаться собой", а не мимикрировать под другие рамки.

Возможно то, что моя мать пыталась уделять больше внимания моему брату, могло моего брата ещё больше запутать. Вроде заботливая мать, а в итоге внезапно орёт, поддержки не хватает, папа тоже непонятно что. Сёстры вообще с ним почти не разговаривают. 

В общем, он мог потерять немножко моральной стойкости, потому что его не подготавливали к стрессу депривацией заботы.

Ладно, это внезапная тема.

Я рада, что она у меня в голове лежит в легкой доступности. Я об этом не говорила очень давно. Но да, вспоминала, как я думала, что мама что-то ужасное делает или говорит брату, когда она сидела на кромке его кровати и спокойно говорила. Я думала "Эдак чудачество" - разговаривать со своими детьми :D 

Комментариев нет:

Отправить комментарий