среда, 26 мая 2021 г.

Веслов не прав, исправьте, почините.

В прошлом году меня из друзей удалила одна девушка, с которой у меня был разговор на повышенныъ тонаъ

НО

Это было в фейсбуке

Это произошло до 8-ми утра, хаха

Как по мне, так не считается.


Ладно. Но дело было так, что я сделала пост про то, что вместе с протестами BLM будет больше заражённых. Написала что-то типо "Ну ё моё. Сделайте тест, если вы были на протесте!".

Ну, жестковатое замечание, но я не расист в этом смысле. Плюс, где я вру? Нихде.


Я недавно перечитала нашу "перепалку" и, к сожалению, из моих ответов может показаться, что я против движения и демонстраций. Хотя я даже приложила картинку израильского протеста, где люди стояли на расстоянии 1,5 на демонстрации.

На самом деле мой главных батхёрт, что с таким интеллектуальным капиталом, как Дания, и с такими ресурсами, как многочисленные выплаты безработным - люди всё равно собрались в клубок в середине пандемии. Нельзя ли было более ответственно?


В общем, боюсь мне надо как-то исправится, хотя я только могу придумать, чтобы отрепостить какой-нибудь пост BLM.

Было бы прикольно организовать корона-ответственную демонстрацию *-*

Комментариев нет:

Отправить комментарий