среда, 26 мая 2021 г.

У меня конфуз с общением.


По фудшерингу уже три года переписывалась с примерно 20 человек строго по работе насчжт фудшеринга

1. Я знаю этих людей три года, но не знаю их.

1.1 Многие из этих людей как раз друг друга знают, а я где.то на границе общения. Не думаю, что кто.то это специально замечал, но фишка в том, что я этого не заметила, лол. Не было надобностиююю

2. Мы переписываемся только по фудшерингу.

3. Я бы хотела с ними познакомится поближе: надо больше писать про себя.

4. Кто.то общается со мной близко, но я не понимаю уже, общаются ли они со мной, потому что у нас часто недопонимашки. Возможно я просто очень приветливо веду себя.


Мне надо найти как я хочу с людьми общаться. И выбрать этих людишек, да.


Как я оценивала пункт 1.1: Я вообще с этими людьми не встречаюсь, давно перестала ходить на вечеринки. Ну и теперь я немножко умнее: Знаю, что эти люди совсем не делятся своими чувствами и эмоциями и переживаниями. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий