четверг, 16 декабря 2021 г.

Обещала сюда заходить и отписываться, но не выполняю.

Могу сейчас написать что-то для себя мотивационное:
7 дней назад я решила сделать список для чтения, потому что у меня есть привычка сидеть за компом и рандомно сохранять очень много вкладок. И не читать их(сейчас их 992)
До этого я стала читать их способом скорочтения. Но я забываю. И чтобы их так прочитать надо сначала отсортировать вкладки.
(сколько я уже написала про бесполезное дело)
В общем, 7 дней назад я сделала список чтения, после сессии чтения моих бесконечных вкладок.
Я уже делала это раньше и всегда это проваливалось.
Но вчера я вспомнила про него и решила почитать пару вкладок.
Сегодня я тоже смогла что-то оттуда вычеркнуть.

Вывод?
Список чтения и моё общее желание свергнуть иго адских вкладок помогли мне ближе придвинуться к цели.

Ещё я думала, что катализатором прочтения вкладок был список чтения. Но вспоминаю, сколько вкладок я прочитала в тот день до этого списка. И список чтения появился, потому что я была в шоке от бесконечного потока вкладок и очень хотелось, чтобы так не было. Катализатором прочтения вкладок было всё-таки моё желание от них избавиться.

Ну и после записи этого всего мой мозг кричит, что надо лечить не симптомы, а зыреть в корень: почему я сохраняю вкладки и зачем.
Насчёт "зачем" - я уже борюсь с этим месяц, но я очень боюсь сохранять и читать только то, что мне полезно. Во-первых, столько всего происходит, во-вторых, так ли это ядовито - прочитать новости? Но да, ядовито. У меня очень интересная работа, учёба и я также мечтаю брать MOOC курсы - так бери и делай! Она ещё финансы хочет учить... Тебе 27 лет! Не осталось времени на эти тупые новости! Сфокусируйся на полезнейшем, но читейшей концентрате оживляющих микроэлементов: работа, учёба.
А "почему я сохраняю вкладки" - есть такое, что я прокрастинирую, и вот уже 10 лет моей жизни я не смотрю в список книг и вкладок, а всегда иду искать новое. Желаю Веслову нецензурное "охладить тр**ание"

Комментариев нет:

Отправить комментарий