четверг, 9 декабря 2021 г.

Одним из моих самых больших конфликтов в детстве было то, что я не могу прыгать с парашутом.
Дядя сказал, что я слишком лёгкая для парашута.
Какая несправедливость...
То есть Вася Пупкин может, а я нет? Все мальчики в моём классе могут, а я нет?

А когда вырасту? А если кость лёгкая? А если я уже в 6-м классе, но до сих пор самая мелкая?
Во мне долго что-то полыхало, но в хорошем смысле.
Дядя не со зла, я знала, это всё-таки опасно, но...

Как-то так эта пазлинка вставилась в общую картину, что есть несправедливости, которых никто в общем не создавал и в общем-то не виноват и как-то с ними надо смириться и бороться. Или что-то такое.
Можно много съесть, можно какие-нибудь грузики прикрепить(улетят, наверное). Интересно, достаточно ли я тяжёлая, чтобы прыгнуть с инструктором.

Может детям хорошо вместо реалистичного ответа, давать ответ, который логичный и в принципе исправимый.
Но, конечно, мне по характеру этот ответ просто подошёл.

Комментариев нет:

Отправить комментарий