пятница, 3 декабря 2021 г.

В Дании выпустили несколько эпизодов документалки про культуры сексуальных домогательств и сексизма в одной из крупнейших телевизионных компаний в Дании TV2. Софи Лунд сказала(05:28), что такой же документальный фильм можно сделать про крупнейшую компанию "Danmarks Radio".
https://www.discoveryplus.dk/programmer/metoo-sexisme-bag-skrmen-dk

Наткнулась на комментарий Анна Т.. Она обвинила Михаеля Дюрбю в том, что он был часть культуры и вспоминала как она в офисе жаловалась, что он ей сказал, что у неё не будет карьеры в TV2 , потому что он не хочет её вы**ать(kneppe не дотягивает на наше ругательство, но близко). 

Дюрбю признал, что что-то сказал Анне в 2007, но не настолько. И вообще в компании был паинькой. На что его обвинитель, Анна Т., сказала*:
"Дюрбю, ты думаешь, я совсем дура? Я, блять, таких заявлений не ожидала. Кто сказал, что я жду подтверждения, что ты там что-то не то сказал Анне Тюгэнсэн. Надо уметь, блять, брать ответственность.
(...)
Что за хрень? Я, сука, зла.
»Dyrby, hvor dum tror du, at jeg er? Det vil jeg fandeme ikke finde mig i. Jeg siger jo ikke, at han skal sige, at der også var en julefrokost med Anna Thygesen. Men du skal fucking tage et ansvar,« sagde Thygesen i den forbindelse og konstaterede slutteligt:

»What the fuck? Jeg er pissesur.«
Тут на 00:39 https://www.dr.dk/drtv/se/aftenshowet_-moed-sofie-linde-og-anna-thygesen_286708 (из Раши не посмотреть, наверное)
Кого-то минимум послали :DDDD

В Дании сейчас вторая или третья волна MeToo? Некоторые события произошли 40 лет назад, некоторые пять.

Что интересно, к таким новостям сейчас очень контрастные комментарии. Чётко видно мужчин и женщин, которые пишут своё "Ой, да она это сделала, чтобы популярность повысить"/"Врёт, наверняка" и, конечно, "А что она 40, 20, 10 лет ждала??7" и прочее.

И им диаметрально противоположные комментарии, некоторые просто "Спасибо"/"Благодарю вас за смелость" и длинные комментарии, где говорится "Ну я надеялась, что хоть женщины поддержать, а тут к сёстрам(другим женщинам) даже спиной не повернуться, сразу нож" и просто объективные объяснения, что у человека есть право высказаться, про травму и прочее. Я не смотрела, как комментарии распределены, но реально таких два контрастных лагеря. Мужчины есть в обоих лагерях.

В Дании наверняка есть много женщин, которые не встречались с сексуальными домогательствами. Значит они могут меньше поддерживать тех, кто сейчас выходит и рассказывает.
Я очень хорошо понимаю "40 лет назад", потому что я конечно же помню имбицильное лицо му*ака в Дубае 7+ года назад. Или как я собой довольна, что пару лет назад пошла в полицию, как только стало светло. И через 30 лет я легко это всё смогу вспомнить. Мозг запоминает это как угрозу жизни, так что он держит это на полочке.

Всё, даже проверила все источники, всё сделала. Нойс.

* Я не уверена, как перевести pissesur, потому что переводится как "Ссано зол" от слова "то, что вы в туалете делаете". Натянуто, это ругательство, но его можно применить везде. Я когда-то давно писала, что в Дании почти нет ругательств, они просто в повсеместной речи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий