воскресенье, 20 февраля 2022 г.

Мой мозг "не создан" для математики и естественных наук.

Дело в том, что я либо старательно философствую, либо опускаю руки в любых других ситуациях. Например, как только у меня что-то не получается в математике.

Это потому что я гуманитарий?
Ну, отчасти.
Однако, у меня это с 4-ого класса или когда там начинается новая математика при переходе из началки в среднюю школу.
Мне всё давалось легко, а вдруг на этих уроках всё перестало получаться. Почему?
Я как-то не выдержала перехода от "легко" к "надо поделать упражнения и почитать материал ещё раз".


Прочтение "Думай как математик. Как решать любые проблемы быстрее и эффективнее (A Mind For Numbers: How to Excel at Math and Science (Even If You Flunked Algebra))" показало, что отчасти суть математики и естественных наук в том, что надо работать с материалом.

Я же с 5-го класса всегда подходила к математике "получилось или не получилось"
К биологии - там в большинстве был текст, у меня были 5-ки.
К географии - тоже норм. Там вообще рисовать можно было - космос!
К химии - обожала химию. У меня там не всё получалось и я не "работала с материалом", но части которые получались всё затмевали.

И так с 5-го класса я каждый класс, каждый месяц пропускала что-то по математике, потому что "читала пару раз", понимала что "ничего не получается" и бросала.
Я почти Ни-Ко-Гда не делала домашнюю работу. А если делала, у меня получалось что-то несуразное.
На самом деле, возможно, что получалось правильно, просто я где-то забыла минус или плюс и результат переставал иметь значения. Тут влезает "русский гуманитарий" на левой плече и говорит мне "Видишь, ты просто не математик". А на самом деле надо просто ИМЕТЬ или НАУЧИТЬСЯ тому что, что надо ещё чуточку поработать с материалом.
Да, я решала одни и те же задачки по паре раз. Но иногда не могла добиться хорошего результата: Посколько я уже несколько лет была в режиме "Не получается - не дано", то это означало, что я могла где-то что-то пропустить важное и недоработать да ТАК, что именно это упражнение мне не давалось.

Вот такое вот "ты гуманитарий", "не математик", "не дано", "у всех получается, а тебя нет".
3:<

Комментариев нет:

Отправить комментарий