четверг, 3 марта 2022 г.

Очень жалко насчёт того, что происходит в Украине. И непонятно, какой у меня долг, как гражданина РФ. 

 В четверг я проснулась в 6:20, увидела новости. Отнеслась очень прагматично, почти стоично. "Это произошло, вот такие будут последствия. Перед этим вот что случилось. Надо решить последующие действия." Взяла из твиттера список полупроверенных донатов, выложила в фейсбуке.
Всё, можно в университет.


Были мысли "И что теперь произойдёт в мире? Что делать мне? Что скажут у меня в классе? Меня будут чморить?". На это не было ответов, были надежды, так что я спокойно занялась своим днём.

Однако как тварь дрожащая, уже неделю почти не занимаюсь университетом. И волонтёрство хромает. Просто скролю.

Я не знаю, достаточно ли я у меня менталочки искать пути помощи или мне лучше посидеть и позаботиться о себе.

Думаю, всё-таки, надо позаботиться о себе.
Люди в Дании произвели невероятных размеров сбор одежды. Её уже просят не собирать, просят медикаменты. Избалованные датчане - просто лучший, кто может пожертвовать денег и прочее.
Но являюсь ли я тоже избалованным датчанином? И что я должна жертвовать?

У меня уже неделю все дни наперекосяк. Я даже не знаю, важнее ли университет всего этого, но с другой стороны, я не главнокомандующий, который может хотя бы 5 танков развернуть. Неизвестно! Узнаю в следующих постах.

Об этом приходиться думать, потому что всё равно на фоне мне хреново от ситуации.
Я умышленно плохо сплю и до этого были проблемы - иногда могу всплокнуть. С этим надо что-то делать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий