четверг, 3 марта 2022 г.

Недавно увидела креативные листовки, потому что люди бояться "сесть за репост".

И подумалось, а ведь я сама могла их сделать. Всю неделю маялась, а ведь легко могла сделать в своей якобы спокойной атмосфере: никто меня, так сказать, не застрелит. Никто не повяжет.

Спасибо бложику, вывод такой:
Буду каждое утро после мимолётного просмотра новостей чертить карту того, что можно сделать.
Найду какой-нибудь "справочник оппозиционера"

Мне кажется, что у меня нет энергии помогать на тех проектах, куда просили помощь в датчании.
Возможно через пару дней до меня дойдёт, что мне стоит всё-таки попроситься переводчиком(хотя их была туча в комментах)
Надо связаться с разумными руссичами и спросить, где им помочь. Не люблю помогать датчанским благотворительным организациям и объединениям, потому что они порой принимают очень финансово дорогие решения, хотя их можно было вообще выполнить бесплатно. Лучше бы задонатили.

Комментариев нет:

Отправить комментарий