среда, 11 мая 2022 г.

Когда думаешь, что ты ёжик, но выглядишь как котик.

Я боюсь людей жуткоооо

Но я среди них.

Так вот, из-за того, что председатель Сообщества Биохимиков не мог пойти на встречу-мастер-класс, пришлось идти мне.


В середине мастер-класса, который был очень дружественный и проч, я просто сижу и думаю "Вот знали бы, как меня сейчас раздирает. Мне тут так некомфортно находится. Я боюсь вас всех, ваших реакций и вы наверняка думаете обо мне плохо. Посмотрите как вам легко! Я тут, но мне тяжело"

Но ладно, участвовала, давала мнение, старалась что-то обсуждать. Сгорала, когда другие начинали социализироваться, а я не знала, куда себя деть.

Мне надо было уйти пораньше.* Пока собиралась три раза себя кольнута, что что-то делаю не так. "Надо было сказать им, что собираешься. Надо было громче. Надо было сказать, что рада познакомится**"

В итоге когда под конец громко сказала всем пока... Все 10 обернулись, почти все с энтузиазмом сказали "Ещё увидимся". ;u; И что я ещё получила, так это широченную улыбку от тихого мальчика-географа, который до этого был эмоциональный как камень, который тоже сказал "Пока" ;u; ;u; ;u; ;u;

Просто я миленький, всех люблю, всем желаю счастья, но я социофоб. Такие дела.

Они со мной попрощались, хотя при этом активно обсуждали всякое в своих кругах. Я рада, что моя внутренняя картина себя не соответсвует моей наружности.

**- ещё одно испытание для социофоба, когда тебе надо сделать что-то против обычного течения. 

* - ну, я рада с ними была познакомится. Было интересно о них узнать, о других образованиях. Они все бравые чуваки. Как бы я их ни боялась ^__^"


Комментариев нет:

Отправить комментарий