среда, 11 мая 2022 г.

 Буквально пару дней назад мне стало легче понимать ситуации, после того как я сказал себе, что я не просто Асоциальная или плохо социализированная.

Я реально боюсь людей и меня от них отталкивает. Мне некомфортно находится в комнате.

Конечно сейчас мне комфортно, я забиваю на страхи и спускаюсь до уровня нормального восприятия отношений.

Однако если приходит более "стрессовая" ситуация - говорить и прочее - тут мои уровни зашкаливают.

То есть мне не просто сложно в 26 лет показывать нормальную социализированность - меня от этого ещё и отталкивает. И просто некой социофобией и паранойей.

Я рада, что моя внутренняя картина себя не соответсвует моей наружности.

Пару лет назад, чтобы не расстраиваться, что у меня не получаются социальные взаимодействия, я решила иногда воспринимать себя Слизской, чрезмерно загадочной, отталкивающей особой. Таким можно выглядеть, когда ты плохо социализирован, когда ты не может показать эмоции, которые обществу понятны.

Надо было это записать, хотя по мне так на меня это никак не повлияло. 

Пару лет назад, чтобы не расстраиваться, что у меня не получаются социальные взаимодействия

Потом напишу постик о завышенных ожиданиях. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий