пятница, 21 октября 2022 г.

Веслов в детстве: Ах это общество! Ах это гонка крыс за бесполезные призы! Куда мы катимся?..

Веслов сейчас: Общество нам необходимо для взаимодействия с друг другом. Когда следующий старт? Жду не дождусь! Я получу классный приз и многому научусь!


Без крысиных гонок лично мне сложно развиваться. С детства у меня какое-то бессилие и апатия, особо нет собственной мотивации.

На работе легче видно цели, которые надо достигнуть, и следит босс, лул.

Это я говорю после 10 лет изучения языков, 5 лет "программирования" и 9 лет на разных работах.

Интересной работы у меня до сих пор не было. Потому что я просто принимаю, как солдат. "Ну ладно, ещё одна работа. Ничего, Весло, найди позитивные стороны!"

Хотя я бы могла использовать это самое общество, чтобы поспрашивать, какие есть работы.

Конечно, поправочка, нахожусь не только в датском обществе, но и в международном обществе - тут много приезжих и от этого приходит суета и классные советы.

Говорят как раз, в детстве очень полезно научить детей достигать выдуманных целей и стремиться к новым. Будет ребёночек, буду с ним работать над этим!

Чтобы после 5 лет изучения японского он не был на начальном уровне :D....

Комментариев нет:

Отправить комментарий