суббота, 22 октября 2022 г.

 https://solo.nabiraem.ru

В детстве нам мама неожиданно(у меня всё в детстве было неожиданно, лол) оформила нам подписки на Соло на клавиатуре. Мы немного попыхтели, но лично у меня не хватило выдержки продолжать обучение. То начинала, то заканчивала. 

При этом мне слепой метод очень кстати и вообще я просто хочу научиться.


Хочу предупредить Весло, пока его лодкой не ударило:

Есть 100 уроков. Их надо все пройти. Все. Перед тем, как скорость станет хорошей. 

При этом там очень толково расписано, что лучше посвятить Соло на клавиатуре какое-то количество дней в неделю, а может даже каждый день.

У меня записано, что идеально заниматься два часа в день, но я не уверена, что это прямо из курса. Из курса же:

Вы можете заниматься по пять часов в день — тогда курс освоите за неделю. Отведёте занятиям час в день — удовольствие растянется…

Что ещё:

Недавно там ввели тренажёр бессмысленных слов - учить трудные для вас клавиши. И что же, там рекомендуют его начать проходить после 75 уроков! Я никогда за всю свою жизнь не доходила до этого уровня

Я сейчас на 35... А ещё всего хочу! И тренажёр! И скорость мне проверьте! И почему я до сих не печатаю слепым методом!

Если не будешь работать, никто печеньки тебе не даст! Ну-с, завтра я это всё забуду, но останется какая-то мотивация.

Хочу освоить слепой метод набора, да так, чтобы была высокая скорость печати.

Комментариев нет:

Отправить комментарий