суббота, 22 октября 2022 г.

ОПЯть про домогательства, лол, изините

 Опять же, думала другие девочки лучше знают, потому что я уверенна, что для меня мучениями было даже просто то, что при мне упомянули что-то про секс. И вопросы про секс. И опять эти фотки, фотки, фотки.

У меня недавно были более менее равные отношения и я заметила, что два этих раза, когда (не)мой парень просил о фотках - он писал это так же смазливо и детско, как Барчий. Выпрашивание.

От этого таааак противно.

У меня есть теория, что мне необязательно в жизни должно было от этого быть противно. Просто из-за Барчия некоторые нормальные вещи в отношениях просто выпали .-. ...


Спасибо этому посту, этот (не) парень на самом-те деле недавно опять их просил. Я ему уже говорила, что мне это противно и я их делать не буду. 

Дам выговор или подожду с выговором до следующего раза + получит бан.

Мы вообще не парень и девушка, раз так нужны фотки - тупо зайди в Тиндер и спроси. ВСЁ. Никогда раньше это не было так просто.

В моих отношениях вряд ли будут "фотки" такого содержания. Не нужны.

Комментариев нет:

Отправить комментарий