суббота, 22 октября 2022 г.

Опяяяять про Барчия

Всегда старалась прорабатывать всё, чтобы не было "жалко" или "зря это случилось". Разговоры с Барчием я с собой очень много прорабатывала в те годы. 

Ещё в 16 лет я разуверила себя, что если мои фотки окажуться в сети, это его проблема. Это его воспитание и на его совести. Меня это не колышет. 

Ещё было то, что я надеялась, что он других так не мучает. Потому что для меня это была эмоциональная мука. Мне просили что-то, что мне не хотелось. 

Я очень надеялась, что у него не получилось завербовать других девочек.

После продолжительного общения я помню чувство уверенности, что он слишком тупой, чтобы поймать ещё одну жертву.

Эта уверенность тает с каждым днём и вот последние два года я вспоминаю и... ну очень надеюсь, что он никого больше не мучил :(

В чём выражалось мучение - надо посмотреть переписку.

Опять же, думала другие девочки лучше знают, потому что я уверенна, что для меня мучениями было даже просто то, что при мне упомянули что-то про секс. И вопросы про секс. И опять эти фотки, фотки, фотки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий