четверг, 20 октября 2022 г.

Осторожно: Обсуждается сексуальное насилие.

....

Так! Так. Давайте скажу сразу, что люди, когда слышат о моих четырёх случаях в трёх странах всегда в шоке. Поэтому я рада, что их такое, ВОЗМОЖНО, не затронуло. Очень рада

А вообще, очень хочется Ростислава Барчия(Kain Klarden) куда-то пихнуть. Уже три года думаю. 

....

Так вот.

Если давно не слышали, как пищит крыса в углу, включайте-с на 32:09, а можете даже на 36:37. Если бы Алексей был пирогом, от него бы откусили тогда половину xD 

Человек-домогатель просто будто исповедался в церкви. "Бывший преподаватель Кати" - это человек, который в 22 года имел кекс с 16-леткой ученицей в лагере.

48:25 Журналистка просто называет вещи своими именами.

После интервью с Катей(00:00) его интервью вообще как есть арбуз топором.

люблю детей, схватить, удовольствие, весело

Обо всех "странностях" школы выдал с первых слов, но в отдалённой форме. 

"гадюшник" - игра слов - почему нет? Абсолютно нормально

Школьникам позволялось очень многое.

Расширенные рамки

Разнузданно вести

Все получают удовольствие

В хорошей семье можно всё

Но есть какие-то границы.

Если что-то было, не там, и не с детьми

Обнимания были

Ой, я этого не помню

Клубничка

Скажем так, я не слышал, чтобы это было проблемой

Ко мне никто не обращался с этой проблемой - Если я не вижу, значит не существует. Если в другой комнате происходит - значит этого не происходит. И вообще, я что, полицейский? При чем тут я и школьницы? Я что, единственный взрослый там, защищать их? Возьмите уже ответственность. Нежные мужчины

"Романы и секс это разные вещи - согласитесь?"

Лучше не стоит со школьницей

Обнимашки были

Я действительно это не помню

При всех

ВОПРОС СЛОЖНЫЙ

"Ну вы же прекрасно понимаете" - для такого аргумента есть название. И в российском обществе такое часто есть. Типо "А что вы тут делаете?" А что, вы сами не знаете? Вы же сами знаете, что мы делаем. "А зачем Россия напала на Украину?" - "Ну вы же сами это знаете" 

Это в том числе попытка перевести собеседника на свою сторону: Это же нормально, давай с нами!

АААА он на 43:53 даже неожиданно вспомнил спортзал и спальник

Со спальником был перебор 


Может тяну за уши, но понравилось:

36:16 - Я не знаю, что такое тактильность, это что-то очень новое. - Не знаком с этим словом

47:02 - Эту тактильность я бы вообще убрал. - А тут внезапно он это особое слово использует свободно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий