четверг, 20 октября 2022 г.

Про домогательство в Дубае

В Дубае, когда я была на экскурсии и мы все(четверть всех - дети) зашли в палатку, меня в середине всего и вся облапал обеими руками какой-то носатый мужик и скрылся в заднюю комнату магазина.

Я ушла в автобус абсолютно одна и проплакалась. Весь вечер плакала.

Мне было 17 лет и я была человеком с ограниченной социализацией, СИЛЬНО это задело. Тогда и мысли не было рассказать Ни-ко-му. 

Но я всегда много работала над собой. Тогда было очень плохо, потом злило, что мужчина на планете земля опять распукает руки. B'awww, not all men!

Я помню в тот день были у нашей комнаты в коридоре.

Мой папа тогда понуро спросил "Что-то на рынке произошло, да?" да такими глазками, будто это сорокалетнего мужика сейчас надо успокаивать. 

А, уже видать с красным носом, наверное сказала, что нет или просто отмахнулась, и ушла разговаривать с...

Тут меня должен был остановить ВЗРОСЛЫЙ мужик, каким является мой отец, взять на себя эмоциальную ответственность за СВОЕГО ребёнка и хотя обнять. Хотя бы ПОХЛОПАТЬ по плечу. Ну...

так вот

Я ушла разговаривать, да, с...

С 26-летним мужиком, который 2-3 года клянчил у меня голые фотки начиная с 15-и лет ааа хД

То есть меня какой-то дурацкий домогатель облапал и единственный, кому мне было комфортно об этом написать - человек, который домогался меня эмоционально и выклянчивал у меня фотки.(он за эмоции извинился пару лет назад ЛОЛ)

Я нашла эти сообщения: Я не писала, что мне грустно и холодно. Буквально просто в середине сообщения написала: 

"Два часа назад меня на рынке мужик лапанул, а теперь [предыдущая тема сообщения] какое-то." - То есть я это упомянула в сообщении, где я просто ворчу как старуха(мне 16 лет)

На что Ростислав(Kain Klarden) мне в ответ не написал: 

"сочувствую насчет мужика, хоть и понимаю, тебя сложно не лапать"

При том в сообщении ничего не было другого об каких-то отношениях или лапаньях. Просто внезапно невзначай. То есть он написал слова поддержки, а потом стал домогаться(Как я это ещё назову? Мужику 26 лет). Кошмар и просто поблевалась бы, если бы два часа назад я не съела классный мисо суп...(сама готовила)

В моём 17-летнем окружении взрослые-дети.

Комментариев нет:

Отправить комментарий