четверг, 20 октября 2022 г.

Продолжаю про Барчия(Kain Klarden)

...."Виша, что значит выклянчивал??" -  это уже другая история, но лан: я много раз ЕМУ ЛИЧНО писала, может с 16-ти или 17-ти лет, что мне это не нравится и я не хочу. А тут взрослый, толковый мужчина, с его пъедестала, просит меня сделать то, что ВСЕ взрослые делают рутинно, абсолютно нормально - шлют свои интимные фото "партнёрам" и проч(Я была влюблена кстати, вроде даже говорила и мне сказали, что есть девушка).

Я только потом узнала, что не у всех это было частью их отношений лол. 

"Виша, то есть Барчий тебе сказал, что все взрослые это делают?" - нет, я сама додумала. В этом вся суть отношений с детей со взрослыми - ребёнок думает, что ВСЁ, что делает взрослый - это нормально. 
Одно из полезных занятий в взрослении - это наблюдение и повтор за взрослыми.

Вот, что имеют в виду неравную динамику отношений. Такие вот штуки.


Я это знала давно, но очень рада, как сегодня смогла это сформулировать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий