четверг, 20 октября 2022 г.

Про домогательство в Дубае[2]

Через пару лет была готова рассказать друзьям, какой дебил-мужик был в Дубае. НО НИКТО НЕ СПРОСИЛ лол, а я молчун. То есть никому и не рассказала

Насчёт написать отелю: Я тогда решила, что у меня всё равно нет сил писать им лично в отель и прочее. Забросила. 

Через ещё пару лет я от кого-то услышала, что за мои простые слова его могли посадить на раз-два. Вот бы....

Сейчас, через где-то 6 лет - во мне пытается поселиться жалость, что я такая вот не нажаловалась там тут же. Сейчас я готова бить в огромные колокола, в общем-то и рассказываю об этом кому попало. Может три раза рассказывала. Я много над собой разботала, для меня это история про больного дубайца.

Сейчас я не то чтобы в ужасе... Но представляете СКОЛЬКИХ он полапал? Мне было 17 лет. Я всегда выглядела на много лет младше. Просто ужас, мороз по коже... Очень хочется что-то с этим делать. Был порыв 4 года назад. Теперь тоже. Постараюсь узнать название отеля. Название экскурсии...

Комментариев нет:

Отправить комментарий