вторник, 25 октября 2022 г.

Без крысиных гонок лично мне сложно развиваться. С детства у меня какое-то бессилие и апатия, особо нет собственной мотивации.


На работе легче видно цели, которые надо достигнуть, и следит босс, лул.


Это я говорю после 10 лет изучения языков, 5 лет "программирования" и 9 лет на разных работах. 

Опять же, школа и работа сокращают время на поиск материала и составление индивидуального плана.

Есть у меня теория, что не надо слишком много думать над планом и т.д., просто бери и делай КАК МОЖНО больше. Просто делать в титанических количествах.

И просто делать. Даже если будут ошибки, или в чём-то не уверен - возьми и начни бизнес.

Но у меня не было мотивации на титанические количества.

А так, просто продолжать учиться пробовала - особо никуда не прихожу ^^" Но это я.

Комментариев нет:

Отправить комментарий