пятница, 28 октября 2022 г.

Совет: Чтобы достичь цели, представьте, как вы не смогли достичь этой цели.

Может, фишка в том, чтобы представлять поражение, но без грусти?

По себе знаю, что я иногда представляю поражение, когда пытаюсь что-то делать, но это скорее происходит в негативном свете и это отголоски моей неуверенности и проч.

Я недавно пробовала представлять, как у меня ничего не получится, с целью мотивировать свой мозг:

1. Мне кажется, так уходит моя неуверенность, которая у меня и так в какой-то момент вылезет. 

То есть если мой нервозный мозг забоиться и представит какой-то очередной кошмар - он не сможет меня напугать, потому что этот кошмар я пережила два дня назад.

2. Как раз при таком представлении это не чувствуется как кошмар. Как бы, терпишь поражение, но в комфортной обстановке. Возможно, это только для меня так.

3. Сразу после представления поражения, мозг всё время спешит вставить "А вот тебе способ избежать именно этой ситуации". Возможно, что это поможет мне представить всё больше и больше вариантов того, как достичь цели, к которой я сейчас придумываю поражение. *

4. Вдобавок ко всему, я также прорабатываю все свои слабые стороны. Я не думала, что могу проиграть именно в таком варианте, но моё воображение мне даёт этот вариант, а значит, я могу его проработать до того, как такой вариант событий заставит меня врасплох **

5. Бонусом ко всему этому - ты дольше думаешь о своей цели вместо того, чтобы думать о чём-то ещё

6. Ясное представление поражения способствует корректировке цели - Сама цель становится ясней, если мы знаем в деталях где мы НЕ хотим оказаться, когда получим результаты.

* - возможно это просто мой личный мозг такой буйный и не может заткнуться
** - возможно, что я просто люблю мечтать и у меня хорошее воображение. А что представлять - фиг с ним.

Комментариев нет:

Отправить комментарий