четверг, 17 ноября 2022 г.

Пришла в бложик и последний пост меня успокоил.

ноооо

Попыталась начать встречаться с парнем. Мне 27. Он сказал, что ему 25. Постаралась сделать так, чтобы он сам пошёл на контакт и проявил инициативу, чтобы не навязываться как старая тётя. 24 и 27 лет ещё норм разница, хотя 21-25 лет - для меня в это время каждый год был кучей открытий.


Вчера он опять пошутил про возраст, и со вчера ощущение такое, что он уже один раз врал про возраст, и три раза шутил.

Я отлично понимаю, что я не расскладывала этому человеку насколько мне важно знать возраст.

Вчера он вообще сказал, что он от 2001 года. Шутил долгих 5 минут, а потом сказал: "Да не, что ты, и типо шучу".


Мне потом так плохо стало и до сих пор плохо. Я 1995!

Я уже давно проиграла гонку вооружений в плане отношений, плюс я хочу быть на международной арене, где ничего не смыслю. А тут какой-то мальчишка, 21 лет тратит моё время и водит меня за нос.

До сих пор чувствую себя дурой :( И стыдно за своё поведение, хотя я вела себя как обычно, но тупо стыдно за себя. Написавши, вижу, что не надо так. Если бы он это сделал специально, он бы на такое и рассчитывал бы. Что я сама себя винила бы во всём.

Но, к слову, у этого человека не было цели меня обмануть или в грязь макнуть, он думал о другом. Или вообще не думал лол. Но как мне грустно, это же надо так с ходу расстроиться....

Если я так грустить буду с каждой возрастной дилеммой, то вряд ли продвинусь.

Вроде мне лучше просто после предпоследнего предложения. Я не могла заснуть до трёх ночи, даже не знаю, чего так долго ждала. Могла этого человека и посреди ночи разбудить как-то и поговорить про его возраст. 


Ещё один поворот сюжета: Я понятия не имею, сколько ему. Ему может быть и 21, и 25, и 35. Но для меня критично, чтобы он не был слишком молодым и теперь критично, что он это заминает и не признаёт как проблему. Вкупе с другими флажками получается, что он очень похож на 21-летку. Таких драм я не заказывал, но меня ждут и похуже.

Вроде мне лучше по состоянию, но я вот уже три часа сидела и не знаю, что делать те. Хотела в бложик - сделала. 

Есть ещё момент, что он сказал, что не хочет встречаться как пара - разрешила себе после этого расстроиться немного, но, опять, это просто меняет то, как я отношусь к его пробелам в нашей дружбе. Дружбе, которая и вовсе не нужна. Но всё равно было грустно ппц.

Если ещё раз встретимся, я попрошу, чтобы не стрессовал, а если опять будет заминать - буду гнать тряпками. Он заплатил билет себе за ужин сегодня, где я тоже буду. Спрошу(наверное) ближе к шести, явится ли принс на кушанье. Хотя я вряд ли могу закончить на прям позитивной ноте, но хоть не враги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий