понедельник, 23 января 2023 г.

Забытые эмоции

У меня есть подозрение на эмоции, которые я не выражаю, и которые едят меня изнутри.

Давненько на это были подозрения: пару лет назад, если бы меня взяли и обнимали бы больше чем 3 секунды, у меня начали выступать слёзы.

Конечно, для человека, который раньше много работал над собой, это не очень приятно и говорит о том, что где-то я что-то не усмотрела.


Сейчас у меня было плохое состояние.

Через, блин, 3 часа после такого состояния, мозг наконец изрёк "Ой, а может тому милому будущему мужу, пожаловаться?" - написать другим, когда я в беде, мне тоже всегда очень сложно.

И когда я представила, что напишу ему, что у меня сломался телефон - я чуть не расплакалась.

Я не знаю, почему так.


Что для меня интересно, и что до этого уже было:

Вот я думаю, что мой телефон сломался. И сразу открывается облачко мыслей о том, какой этот телефон реально был плохой: 

Это был айфон, ты хотела андроид

Ужасная камера

После неудачной замены экрана в сервисе(они уже возместили), я хотела новый, даже без новой замены экрана

Просто хочу свои андроид приложения и всё!


И облачко "Купить новый телефон" - я всё равно хотела в какой-то момент. И давно надо было. Телефон, который был у меня вообще должен был быть временным.

Эти мысли хоть и кажутся позитивными, я же полностью с ними согласна и хочу новый телефон, но они высвечиваются в голове под таким саундтреком


И тут могут быть пара вариантов:
1. Не важно, какой саундтрек у мыслей, это уже я слишком много думаю

2. Возможно, что у меня ужасная система обработки эмоций и я их постоянно подавляю(неумышленно!!!), и они высвечиваются как что-то пыльное и тёмное, как эта песня

3. Возможно, что именно эта ситуация - покупка нового телефона, для меня наиболее стрессовая и вызывает настолько сильные эмоции(мне иногда сложно выбрать, когда очень много опций(что нормально лол))

4. Что-то ещё

Комментариев нет:

Отправить комментарий