понедельник, 23 января 2023 г.

 я думала, что мои мысли сладенькие, как звучание этой песни


Потому что я раньше много работала нам своими мыслями и образом мышления

Но даже когда я до этого работала - длинные философские рассуждения, дисциплина, жертвование собой ради высших целей - мои мысли не были пушистыми и милыми. 

Скорее они были как глубокий вятхий колодец...

Вопрос, почему. 

Ответ, возможно, кроется в нейробиологии - тупо все мозги разные и просто у моего мозга такая частота вещания.

И в том, что высшими силами, Большим взрывом 13,5 миллиардов лет назад, не было предусмотренно какими мысли должны высвечиваться в голове.


И вообще у меня 100% какое-то псих расстройство от матери(ADHD и проч) - уж должна благодарить, что мысли не как песни Merzbow

Комментариев нет:

Отправить комментарий