понедельник, 17 апреля 2023 г.

Ну всё, сходила к врачу просить психолога и разрыдалась.

Разрыдаться для меня вообще не вопрос. Уже давно был такой дефект. Я над ним не работала. Когда я его только заметила, надеялась, что он уйдёт сам, раз я работаю над собой. И та-дааа, как раз через год или два я уже не работала над собой с этим бложиком.


Жду врача. Время приёма без записи с 11:00 до 12:00. Уже 12:15 - пишу во все инстанции, всё отменяю, чтобы попытаться сходить завтра в то же время.
И тут выходит он!

"Так у  вас для меня есть время! Знаете, я так рада"
И тут он спрашивает, типо "Ну-с, на что жалуетесь"
Мне надо рассказать, а в горле огромный комок. Я бы промолчала одну минуту, но моя сестра и по опыту решила, что надо очень ярко показать симптомы. 
Поэтому начала речь до того, как успокоюсь и так получилось, что 5 минут плача разбиралась с доктором.

Возможно, что дойдёт до того, что я уйду с учёбы на какое-то время из-за какого-то стресса.

Комментариев нет:

Отправить комментарий