понедельник, 17 апреля 2023 г.

 Я уже давно сюда писала, что мне надо начать бложик, а то дела худы.

Сейчас, по-моему субъктивному мнению у меня по крайней мере один раз было так, что я должна была что-то записать, сижу и пишу, а потом смотрю на записанное - это вообще третье.

Сейчас ещё кажется, что время очень летит(скорее всего просто немного стресса и слишком много запланированного)

И иногда кажется, будто я сама отвергаю реальность. Будто толкаю её за пелену и удивляюсь, что ничего не видно.

Ещё чууууточку ухудшилось зрение - хотя читать для универа я больше не начала и вообще мне кажется, что я меньше проводила времени за компом. Но да, тут везде "кажется"

Также моя ситуация постоянно даёт вдохновение на то, чтобы начать плакать. Не плачу, но близко.


Насчёт времени - собраться в универ или куда-то почему-то занимает намного больше времени. Всего-то за последний месяц. Раньше такого не замечала.

Комментариев нет:

Отправить комментарий