пятница, 26 мая 2023 г.

Вчера вместо пачки печений, купила себе хуммус и апельсиновый сок(железо и витамин Ц) и ела с хлебными палочками.

Я надеюсь, что это дало мне меньше калорий. А если и дало больше, то организм будет здоровее, чем то, что с организмом происходит после чистого сахара от шоколадок и проч.


Поскольку я очень много покупала и ела в марте, да и в апреле, у меня теперь животик. Нет, живот не из-за того, о чём я говорила пару постов до этого :D

Все люди до единого любят меня также сильно, но я очень хочу избавиться от живота. След. месяц мне нельзя делать силовые, так что не знаю как :0


В январе или около того у меня вообще был идеальный живот. Я много занималась силовыми. Потом стала заниматься меньше, потому что у меня много работы в университете. Но я знаю, что мне сложно балансировать еду, когда меняется режим тренировок. Отчасти я потолстела из-за идеального тела до этого :D

Но да, потолстела я не из-за тренировок, а из-за депрессии, которая говорит мне жрать при любом малюсеньком стрессе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий