пятница, 26 мая 2023 г.

 Насчёт проблем о которых я бы могла спросить, то например

"У меня не получается найти хорошую подработку. Как справится с чувством вины? Ведь я теряю деньги" 

У меня реально с этим проблема. Даже учитывая то, что я у меня сейчас прикольная работа на CV - Техническая поддержка в университете. Работа огонь, но очень мало часов в неделю.

"Я должна ждать результатов обследования до конца месяца. Как перестать об этом думать? Это очень важные результаты"

Учитывая мою ситуацию в последнюю неделю, это был актуальный для меня вопрос в один из дней, но я очень хорошо сама с этим справляюсь. И мне очень интересно, как организм на всё реагирует. Стараюсь ему помочь.


"Как перестать думать о том, какой страшный будет экзамен, если экзамен будет через месяц?"

Комментариев нет:

Отправить комментарий