среда, 12 июля 2023 г.

Если бы я была на месте Будущего мужа...

Этот пост на самом деле золотой, даже платиновый, так как вы сразу поймёте, почему некоторые вещи для Веслововны очевидны: Пока вы доделывали одно движение, Веслововна уже написала про вас историю.

Короче предположим Будущий муж это я, а Веслова Веслововна пишет этот пост. 

Веслововна цитирует свой пост и пишет: 

 Предложили встречаться вот таким способом. Это Будущий муж написал.

Я знаю, что я ему нравлюсь. Он ОЧЕНЬ мило улыбается, когда мы шутим вместе. Я не видела это улыбку никогда, но тру, я не так часто видела его с юморными друзьями.


Но у него есть одна причина не встречаться со мной. Он за два года стал практически зарабатывать миллион, а у меня даже нет бакалавра. 

Учитывая, что я ему нравлюсь, ему, возможно, вдвойне неприятно спускаться до моего уровня и он попытался скрыть своё желание встречаться за тем, что ему после меня надо ещё кого-то брать в жёны.

То есть, если его неприязнь вызывана тем, что ему приходится спускаться на уровень безбакалавранной. Чем вызывана конкретно "неприязнь"? Он хочет девушку с более высоким рангов в СОСАЕТИ, у которой и красота, и мастерс и бакалаврс. Ему стыдно, что у него не такая. Комплекс. 

Он скрыл свой комплекс очень грубым "Я не с тобой встречаюсь, а на самом деле с будущей встречаюсь", чтобы показать, что он на самом деле не боиться своего комплекса.

То, что он расскрыл свою трусливость перед его комплексами грубостью - мне нравится смотреть его старания.

Я щитаю, что комплекс вполне реальный, если конечно он не начнёт крупно платить за девушках в ресторанах. Тогда к нему кто-нибудь прицепиться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий