среда, 12 июля 2023 г.

Алсо, к сожалению, у меня нету опыта в отношениях. В большинстве Будущий муж ну очень мило ко мне относится. Слушает меня, рассуждает со мной, недавно первый раз в жизни поддержал, хотя я давно делала намёки, даже говорила, что мне нужно поддержка.

А тут он пишет такое.


Я всё внизу зачеркнула потому что, на сколько я понимаю, ничего из этого не важно. Это, что называется "слишком много думать". Важно то, как я себя при этом чувствовала и что я хочу. 

Будущий муж очень милый и я его ХОЧУ кек, но я не ХОЧУ, чтобы ко мне так относились?


Я спрошу об этом Chatgpt на выходных.

Оригинальный пост:
А тут он пишет такое.

Я просто благодарю за честность. Он показал, что у него есть нерв такое писать другим живым людям. Которым он вообще-то не кое-кто, а хотя бы хороший друг. 

Но я реально не знаю. Будущий муж иногда очень сыро выражается - то есть говорит без фильтра.

Если учитывать, что то, что он сказал - он реально себе напридумал и верит - я бы не сказала, что это что-то странное? Куча парней и девушек так думают?

А даже если не думают, люди иногда неосознанно, а потом, может осознанно, остаются с другими, потому что типо "привыкли" и им слишком страшно искать нового человека. Вот где-то на этом уровне будет Будущий муж. 

В общем, вопрос который я тут ставлю:

Будущий муж очень милый и я его ХОЧУ кек, но я не ХОЧУ, чтобы ко мне так относились?

А будут ли ко мне относится лучше? ( а тут, возможно, у меня свои комплексы и страхи)

Возможно, даже, Будущий муж кого-то пытался найти, но не получаилсоь, теперь у него жопа горит, что он недостаточно крутой.

НО

Достаточно ли он "крут" для меня? Фиг с ним с миллионом, он по моим наставаниям за меня никогда не платил, но, боюсь, что он ещё и скупой. Но я уже перед расстраивалась(мы говорили о грустном) и он никак не реагировал. Мне именно сейчас, Веслава версия 2023, нужен человек, который может, блин, прочитать эмоции на лице. Иногда плечо поплакать. 

Как Будущий муж мне пишет: Я уж и не знаю теперь, что это за человек вообще. Может, раз миллион зарабатывает, там уже пусто?


Алсо, насчёт того, что я дам взамен: Ох я уж верну. Я круто делаю комплименты, спрошу как день прошёл и пообнимаю. И всякое. Я уж постараюсь :0

Комментариев нет:

Отправить комментарий