суббота, 19 августа 2023 г.

 Поговорила с доктором, слезно попрасила психиатра и психолога. Мне повезло, потому что дали всё и сразу.

Я весь месяц делала так себе работу в том, чтобы записать симптомы и хорошо их проговорить психиатру.

На этой неделе озадачилась, что возможно у меня сейчас высокий кортизол. Даже не ела сладкого сегодня, хотя было очень сложно! (А ещё мне надо было заниматься 10 часов, но я ничего не сделала)

Только что открыла видео для прокрастинации. Андрю говорит, что ежедневный выброс кортизола очень меняется, если мы меньше тренируемся. Даже если смотрим на солнце с утра.

https://www.youtube.com/shorts/fVJ-CK2W1HQ

Я зиму 2022 перенесла просто "в мусорке". Конечно, я каждый день была милая и улыбчивая Веслава. Но обучение совсем не давалось. Любое задание кроме как "живи и спи" вызывало бессилие и постоянную сонливость. В это же время в перестала ходить на силовые и очень редко ходила на Самозащиту, потому что "не было времени".

По мне, так если ли бы я ходила на тренировки, то я точно бы не здала экзамены. А как получилось: Я всё равно не сдала экзамены, не могла больше заниматься. Лол. Я уже не помню, что я сдала, а что нет. Там был жуткий экзамен по Протеиновой науке. И экзамен по Аналитике данных. На экзамен по Аналитике данных я как раз пойду в пятницу(пересдача).


Другие симптомы:

Уже 5 лет легко выпадают волосы. Забавно, но у меня всё равно очень густые и пышные волосы, а в последние годы заметила, что у меня очень быстро растут ногти. То есть, креатин поставляется в невероятных масштабах.

Однако, очень давно у меня вопрос к тому, как заживают мои ранки. Потому что они заживают очень медленно.

На руках буквально в последний год ранки заживают быстрее - я теперь знаю, что моя экзема не любит воды и больше за руками ухаживают, оберегаю.

Ещё есть "чудо", даже в бложик писала, мне кажется: Если нажрусь сладкого, особенно тёмного щоколада - через 2 часа буду плакать. Вот что-нибудь мозг да придумает и всплакну. Такое в 80% случаев, когда наемся слишком.

Иногда после сладкого я усталая, слабая и проч, как диабетик какой-то. 

Постоянно хочется сладкого и ем я его много. Последние месяцы я столько негатива помню про сладкое и моё тело, что сладкого даже не хочется. Но весь 2022 стабильно жрала сладкое, даже набрала кило. Иногда говорила себе "Просто жри, если это тебе помогает хоть немного учиться" и ела без остановки, пока училась.

Насчёт ADHD, есть https://www.facebook.com/reel/597660742532783 . Я постоянно улыбчивое солнышко, даже в 6:00 утра.

Комментариев нет:

Отправить комментарий