пятница, 18 августа 2023 г.

Spisestederne

Не хочу забыть перлы Самада из Spisestederne. Я не встречала в Дании боссов с неконтролируемой агрессией. Ну, встречала, но они были иностранцами.

Как раз вчера он промямлил(не сказал, промямлил) в середине своего гавканья "Ох, у меня такой стресс сегодня".

У меня сейчас тоже проблемы со стрессом, но я хотя бы других людей в это не втягиваю. Просто классическая тревожность, которую заедают громким тоном и плохим настроением.


Вчера он пришёл, сказал коллеге "Вы забыли свечки зажеть  >:/". "-Действительно, извините! Сейчас зажгу". "Не надо извиняться, просто делай свою работу >:/" 

Спешу заметить: У нас нет инструкций, когда зажигать свечки и какие свечки. Он сказал "Спрашивайте, просто спросите своего менеджера кафе >:/"

Я лениво притащила пиво из погреба, потому что надеялась , что именно эта марка пива понадобится.

На что мне в итоге вдалбливали "Ты не должна делать слишком много и не делать мало. Просто делай, что надо". "Du skal ikke lave ekstra, du skal ikke lave for lidt". Аааааа. Хоть бы мне что-то новое сказал, а не "Делай свою работу".

Я уволилась неделю назад, но у меня пара последних смен.

Пару недель назад попыталась написать на Glassdoor о том, как у меня Haldor Topsøe спрашивал "Когда у тебя будут дети", но мой отзыв почему-то не пропустили .-.

Комментариев нет:

Отправить комментарий