среда, 30 августа 2023 г.

 Я не помню, писала ли я об этом сюда.

Мы всей семьёй ходили в спа-отель в центре Копенгагена.

Вообше, поражаюсь навыку нашей семьи просто брать и собираться. Я всё детство помню от силы 1-2 обнимашек от мамы, всё остальное это орущая мать и отец. Ни с сестрой ни с братом я никогда не строила отношения.

ТАК ВОТ.

После спа-отеля, все сидим в машине и вдруг ни с того ни с сего мама говорит "Веслава, я много на тебя кричала в детстве". Потому что наша семья это наша семья, это не вызвало внезапную тишину. Я просто усмехнулась и сказал "ну да".

По идее, я не должна была усмехаться и должна была обнять родителя, простить, успокоить, но учитывая ОБСТОЯТЕЛЬСТВА, вероятность, что это случится, была мала. 

Контекст? Почему мама выпалила это в машине? Для меня это не было внезапно: Я выставила пост на фейсе, обсуждая как меня не принимали на работы как Оператора машин. Там я написала, что работодатель спросил меня, нормально ли мне, если на меня на рабочем месте будут кричать(токсичное место). В ответ я не смогла показать, что мне вообще всё равно, если на меня кричат, я легко это переживу.

Матьё видимо прочитала и её жаба душила. 

И где она об этом сказала? Посреди машины полной её взрослых детей, которые конкретно к "мама кричала на Веслова" никак не относятся(Хотя мать орала на всех лул).

Она сказала глупость, надеясь, что её "дуру такую" пожалеет вся машина. Это манипуляция. Сознательная? Скорее всего нет. Просто мать решила выпалить колдовство в среде, где ей вряд ли настучат. А если настучат, то потом кто-то заступится.

Комментариев нет:

Отправить комментарий