среда, 30 августа 2023 г.

Она сказала глупость, надеясь, что её "дуру такую" пожалеет вся машины. Это манипуляция. Сознательная? Скорее всего нет. Просто мать решила выпалить колдовство в среде, где ей вряд ли настучат. А если настучат, то потом кто-то заступится.

Тут есть ключевые качества генов моей семьи. У всех моих родственников есть одно или несколько этих качеств:

1. Унижение себя - я в бложике много писала умаливающе себя. 

Только после 18-ти поняла, что у людей уши вянут такое слушать.

2. Концент того, что все всегда должны тебя жалеть(отучилась в детстве)

3. Ты - пуп Земли(у моей сестры сейчас много, лол. Внезапно все должны заткнуться и не шуршать, если она в середине комнаты решила позвонить своему бойфренду)

4. Оказание бесконечного давления. У моей сестры сейчас вижу, что она не знает, когда прекратить ругаться. Или говоришь ей "нет", а она продолжает. 

Мама оказывает давление, когда заявляет такой полный абсурд в машине(Привет, Вишь, я тебе испортила детство, упсии). 

Скорее всего, в нашей семье это связано просто с тем, что у нас проблемы с зеркальными нейронами.

5. Импульсивность(ну, я просто сейчас у сестры вижу, запишу и сюда)

6. Самооценка на нуле(поэтому моей маммое обязательно объявлять о своих проблемах в машине, и она не может с ними сама разобраться или пригласить меня о этих проблемах поговорить)

7. Эмоциональная незрелость(раз от разу повторяющийся коцент у манипуляторов, нарциссов и простых эгоистов)

Благодаря этим качествам и моей беспрестанной любви к этой планете, я умею выходить на сцену перед сотнями людей и кричать о всяких благотворительных идеях, чтобы люди тоже их выполняли.

Я умею начать внезапно и уверенно и убедительно. Из-за 4-го пункта у меня иногда не получается продолжить, но я учусь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий